Профессиональная этика и этикет: Учебное пособие

Из них: Организационно-методический раздел 1. Задача курса — обучение правилам этикетного поведения в деловой среде, а также в сфере повседневного межличностного общения. Особое внимание уделено нормам современного международного бизнес-этикета, правилам дипломатического этикета и деловой коммуникации. Формы контроля Итоговый контроль по курсу: Текущий контроль: При изучении курса студенты выполняют индивидуальную работу, состоящую из теоретической подготовки к семинарским занятиям, аналитической работы в ходе семинарских и практических занятий, самостоятельном изучении рядя тем. В течение семестра выполняются две контрольные работы, результаты которых являются основанием для допуска студента кафедрой к сдаче экзамена. Содержание курса 2. Этикет как сумма правил поведения в обществе.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Учебная дисциплина Б Деловой этикет. Направление подготовки: Бизнес-информатика

Ботавина Р. Этика деловых отношений. финансы и статистика, Егоршин А. НИМБ, Кибанов А.

1. Цели освоения учебной дисциплины. 2. Место учебной дисциплины в структуре ООП бакалавриата промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины Знание основ «Деловой этики» является необходимым условием про- . Сабат, Э.М. Бизнес-этикет / Э.М. Сабат. – М., 2. Соловьёв.

Максимова И. Карпова Н. Общий объем курса — 68 часов. Из них: Общая трудоемкость курса 2,3 зач. Бойко Ольга Евгеньевна, старший преподаватель кафедры социальных наук Рецензент: Организационно-методический раздел 1. Задача курса — обучение правилам этикетного поведения в деловой среде, а также в сфере повседневного межличностного общения.

Существует пять основных принципов поведения в бизнес-среде: Позитивность означает то, что при общении с коллегами Вы будете стремиться создать приятное впечатление. При создании позитивного образа имеет значение все: Например, если Вы при разговоре будете держать руки в карманах, это может навести Вашего собеседника на мысль, что Вы неискренни. Второй принцип бизнес-этикета, принцип разумного эгоизма, играет очень важную роль в восприятии Вас, как предпринимателя.

Андерсон Р., Шихирев П.Н. «Акулы» и «дельфины»: Психология и этика Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете. Саббат Э.М. Бизнес-этикет.

Основные стадии развития конфликта 2. Анализ и диагностика конфликтов 3. Переговоры в конфликтной ситуации. Межличностные и внутриличностные конфликты 4. Пути преодоления и разрешения социально-психологических конфликтов 5. Прогнозирование и предупреждение социальных конфликтов 1. Сущность общественного мнения как состояния общественного сознания 2.

Особенности формирования и функционирования общественного мнения 3. Современные методики изучения общественного мнения 4. Аверченко, Л. Управление общением:

В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Кибанов, Ардальон Яковлевич доктор экономических наук ; — Этика деловых отношений: Кибанов, Д. Захаров, В. Коновалова Ягер, Джен социолог ; род. Стратегия личного успеха:

Все об этикете [Текст]: книга о нормах поведения в любых жизненных Бизнес-этикет [Текст]: научное издание / Э.М. Сабат; Пер. с англ. Этика и практика делового разговора по телефону [Текст]: учеб. пособие по нем. яз.

Бизнес-информатика Квалификация степень выпускника: Цель изучения дисциплины состоит в обеспечении овладения студентами основами знаний в сфере культуры делового общения и обучении их современным практическим принципам делового этикета. Задачи дисциплины предполагают: Этика как часть философского знания определяет содержание основных норм и ценностей бизнес-этикета.

Результаты освоения дисциплины достигаются путем чтения студентам лекций; проведения с ними практических работ; организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов, использованием электронные образовательные ресурсов, мультимедийных универсальных энциклопедий; аудиовизуальных средств: Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля:

Этика делового общения: руководители и подчинённые

Библиографический список 1. Андерсон Р. Дело ЛТД, Баева О. Ораторское искусство и деловое общение.

Болотина О.П. Женщина пользуется значительно большей свободой в выборе фасона одежды и ткани, чем Сабат Энн Мэри. Бизнес-этикет.

Имидж и этикет менеджера. Этикет предпринимательства. Принципы оформления офиса, кабинета, рабочего места и этикет. Этикет делового общения. Роль аксессуаров и украшений в облике деловой женщины. История и виды мужского делового костюма. Этика и этикет в работе руководителя. Деловое письмо:

6. Притязании К ВНЕШНЕМУ Виду Клерка

Изложены основные понятия профессиональной этики и этикета как системы, области науки и практической деятельности. Задания в тестовой форме разработаны в соответствии с программой курса и государственным образовательным стандартом специальности -"Социально-культурный сервис и туризм". Представлен глоссарий и указатель, используемых в работе имён.

Все тестовые задания имеют закрытую форму и предполагают выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных. Тесты испытаны в процессе обучения, отвечают предъявляемым к ним требованиям. одержание данной работы соответствует образовательному стандарту высшей школы по учебному курсу"Профессиональная этика и этикет".

Учебно–методическое пособие по этике профессионального общения в Бенедиктова С. И. О деловой этике и этикете. Сабат Э. Бизнес-этикет.

Полностью расстегнуть его пуговицы можно во время ужина или сидя в кресле театра. Однако не все так просто, и правила этикета детализируют каждую из этих процедур. Также Дарси Резак приводит основные положения при разработке дизайна визитки: Самая важная составляющая визитки — это ваше имя. Позитивность означает то, что при общении с коллегами Вы будете стремиться создать приятное впечатление.

Второй — всегда абсолютно чистый — во внутреннем кармане пиджака.

Деловой этикет - Приветствие

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!