ВАШ БИЗНЕС

Полина Константинова Рекламная кампания на радио имеет множество преимуществ. Охват аудитории сравним с рекламой на телевидении, при этом эфирное время на радио стоит ощутимо дешевле, а производство ролика требует значительно меньше временных и финансовых затрат. Почему вам стоит задуматься о рекламе на радио Слушатели радиостанций значительно более лояльны к рекламе: Однако этот рекламный канал не универсален и очень редко используется самостоятельно. Чаще всего его слушают в машине, но это не значит, что эффективной окажется только реклама автомобильных брендов. Радио работает в воронке продаж клиента и на уровне привлечения внимания, так как его можно слушать бесплатно и в любой ситуации, и на уровне создания интереса к бренду. Кроме того, это самый простой способ охватить быстро большую аудиторию , который дает хороший отклик на другие каналы коммуникации, в частности, интернет. Человек слышит рекламный ролик в течение дня, а потом в интернете ищет более подробную информацию о компании и продукте и принимает решение о покупке. Так как любой бизнес — это взаимодействие с людьми, реклама на радио будет полезна, ведь через нее можно взаимодействовать со своими потенциальными покупателями.

Обнаружение рекламы: опробованные стратегии

Деловой формат Бизнес ФМ оказался крайне востребованным. Актуальную информацию до слушателей доносят опытные финансисты, аналитики с большим опытом практической деятельности, трейдеры, успешно проведшие сотни сделок, эксперты экономического профиля. Целевая аудитория, настроившись на частоту

рекламных блоков - отличительная черта большинства отечественных Радиовещание - это сложный многоуровневый бизнес, для управления.

По этому показателю радио опережает даже печатную продукцию и интернет. Только аудитория телезрителей превышает по своему объёму количество людей, ежедневно слушающих радио. Именно это и определило радио, как вторую по значимости медийную площадку. Особенности радиорекламы. Практически каждый человек ежедневно слушает радио, порой даже не замечая этого. Радио окружает нас повсюду - на работе, в автомобиле, дома, в супермаркетах и т.

Подчас мы даже не отдаём себе отчёта, что внимательно вслушиваемся в информацию, которую ненавязчиво преподносит нам радиоэфир.

Прайс-лист на размещение рекламы на радио Бизнес ФМ смотрите в разделе прайс-листы. Каждые 15 минут на частоте 87,5 - обзор текущих событий в стране и мире, новости рынков обзор котировок ценных бумаг, курсов валют, цен на сырье , информация об отставках и назначениях, погода в финансовых столицах мира. Каждые 30 минут - новости и события ведущих российских и зарубежных компаний и корпораций, мониторинг деловой прессы: За происходящим на мировых рынках с момента открытия бирж и до окончания торгов следят признанные биржевые аналитики Олег Богданов с

Медиа Анлимитед предлагает разместить рекламу на радио Ретро FM! станция: передатчик в 7 странах, 5 орбит ротации рекламных блоков.

Речь идет, конечно же, о Юмор ФМ. За счет чего, как вы считаете, вам это удалось? Игорь Маркович Гревцов: То, что мы делаем в эфире, кардинальным образом отличается от любой существующей сегодня радиостанции страны. Мы первая и единственная юмористическая радиостанция страны. Мне кажется, в этом и заключается наш успех. Александр Ожинский: При этом мы очень внимательно относимся к содержанию контента, который появляется в эфире.

Юмор, как известно, бывает разным. Мы пошли в сторону актуального, современного юмора, юмора про нашу сегодняшнюю жизнь.

Оформление рекламных блоков на радио

Реклама на радио Реклама на радио"Медиадаймонд" — это доступная и эффективная реклама на радио Москвы и городов России. Партнёры агентства — крупнейшие станции с огромным охватом аудитории. С нами вы легко заявите о своих товарах или услугах, о которых моментально узнают миллионы российских и столичных слушателей! Как размещение рекламы на радио поможет вашей компании? Победа над конкурентами Хотите выиграть конкурентную гонку и расширить клиентскую базу?

Станция позиционируется как первое деловое радио и на % состоит из В постоянной сетке вещания Business FM в Самаре блоки региональных.

Одна из первых музыкальных радиостанций Екатеринбурга, существует с года Уникальный случай — все это время уверенно входит в число лидеров вещания, успешно конкурируя с московскими сетевиками. Стабильно держит качественную аудиторию - респектабельных людей с хорошим вкусом. Уникальный проект, не имеющий аналогов не только в нашем городе, но и в России. В эфире чередуются юмористические элементы и российская популярная музыка, в пропорциях примерно 50 на Только на"Юмор" в течение часа можно услышать порцию отборных анекдотов, Новых Русских Бабок, последние шутки"КВН", Галкина, новые приколы"", подробности из жизни"Саши и Маши", цитаты из любимых народных кинокомедий и, конечно же, песни.

Эта станция имеет устойчивую аудиторию - преимущественно это взрослые мужчины с уже сформированным мировоззрением, музыкальными, потребительскими и личными пристрастиями. Аудитория Русского Радио - это мужчины и женщины лет с образованием высшим и средним, преимущественно работающие. Слушатели Русского Радио являются активными потребителями товаров массового потребления, они любят ходить в кинотеатры, посещать кафе, делать покупки в супермаркетах.

Эту станцию слушают преуспевающие, амбициозные люди, которые ориентированы на быстрое продвижение по служебной лестнице. Радиостанция дает возможность своему слушателю не просто вспомнить прошлое, а вновь почувствовать себя молодым. Слушатель этой волны - взрослый, состоявшийся человек, которому есть что вспомнить. Его молодость прошла под эту музыку - танцплощадки, вечеринки, веселые компании, яркие цвета, потертые джинсы, кассетный магнитофон.

Аудитория — слушатели в возрасте до 25 лет.

Радио Питер (100,9 ) — слушать онлайн

Реклама на радио Реклама на радио - доступный и эффективный способ сделать продукцию известной, услугу - востребованной, а имя - узнаваемым. Реклама на радио в Москве - это уникальная возможность активного общения с многомиллионной аудиторией потребителей. По размеру аудитории реклама на радио сравнима с таким коммуникационным каналом, как наружная реклама. Быстрое накопление массового охвата делает рекламу на радио в Москве уникальным каналом для достижения поставленной цели.

При размещении рекламы на радио мы учитываем все особенности этого канала коммуникации:

Кейсы по разработке и продвижению сайтов, ведению контекстной рекламы с наглядным представлением рентабельности инвестиций.

Опубликовано в Маркетинг продажи Как использовать радио в качестве рекламного носителя? Что такое рейтинги радиостанций? На что обращать внимание при медиапланировании, а на что нет? Для радио существуют другие показатели: Для рекламодателя при медиапланировании рекламы на радио интересен именно последний. Этот показатель по своей сути похож на то, что называют рейтинг рекламных пауз на телевидении, которые отличаются от рейтингов программ.

Дневной же охват показывает, сколько людей в течение дня послушали то или иное радио. При этом важным является то, что эти же люди слушали и другие радиостанции. Пропорции этих станций внутри этого параметра определить затруднительно. Этот факт можно легко проверить: Недельный охват — это накопленная аудитория за неделю на той или иной радиостанции.

Она также пересекается с другими радиостанциями. Если говорить о параметре , то он показывает как раз ту аудиторию, которая на радиостанции присутствует в условные 15 минут.

Рекламное агентство «Бомонд»

. В гостях у Тамары Лисицкой Маргарита Драбеня. Астропсихолог, эксперт в области фэн-шуй. О себе говорит: Наверняка, многие из вас танцевали медлячок под песни и стаптывали обувь под песню .

Реклама на БИЗНЕС ФМ - радиостанция для деловых людей, Приглашая в эфир известных фигур политики и бизнеса, радио удалось привлечь.

Конкурс охватил 15 областей Украины. Стоит отметить, что из 25 компаний, которые указанны в списке победителей, 12 коммунальных вещателей местных советов. При чем многие из них являются представителями проводного радиовещания. В числе частных вещателей немало влиятельных финансово-политических представителей. Это нужно не только для поддержания духа граждан, но и для политики открытости перед слушателями.

Оно проводилось в больших городах Украины население больше 50 тыс чел с 1 октября до 9 декабря. Аудиторией стали слушатели в возрасте от 12 до 65 лет с выборкой в респондентов.

Бизнес-среда"Реклама" (радио FM-на Дону) 27.09

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!